27 октября 2011

ОБ УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ РУССКИХ


ОБ УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ РУССКИХПечатьE-mail
Автор Елена Семенова   
Согласно официальной милицейской статистике количество преступлений, совершаемых приезжими, ежегодно возрастает. Нельзя не обратить внимания на то, что в прошедший год новостная лента была перенасыщена сообщениями о грабежах, убийствах, изнасилованиях и других правонарушениях, совершенных мигрантами. Характерно, что если раньше в таких сводках чаще других упоминались выходцы с Кавказа, то теперь они отступили на второй план перед волной приезжих из Средней Азии, вызванной все большей либерализацией закона о гражданстве, увеличением квоты на мигрантов и введением безвизового режима с Таджикистаном.

«А русских они теперь не берут!»

Рост числа выходцев из Азии в российской столице начал бросаться в глаза буквально еще год назад. Вначале стал заметен приток их в сферу коммунальных услуг. Если прежде на один двор приходилось по 1-2 дворника, то теперь можно наблюдать целые толпы мигрантов в спецовках, которым практически нечего делать, а потому обычно они коротают рабочее время за разговорами, сидя на оградах и лавках или праздно шатаясь по улицам. Но дворниками дело не ограничилось. Весьма характерная и настораживающая тенденция нарастает в сфере торговли. Приведу в пример ситуацию в собственном районе: еще полгода назад продавщицами и кассиршами в киосках и магазинах были у нас русские (реже азербайджанки), работавшие в данных точках по нескольку лет, знающие своих покупателей. Ныне же русских продавщиц практически не осталось. В считанные месяцы они были заменены азиатками. Причем эта замена произошла не только в уличных палатках, но и в известных магазинах. К примеру, еще весной в магазине сети «Пятерочка» работали русские женщины, ныне же после временного его закрытия в связи с ремонтом, все они были уволены, а их места заняли представительницы среднеазиатских республик, вследствие чего уровень обслуживания резко снизился. А в разговоре продавщицы азербайджанки с покупательницей прозвучала фраза: «А русских они теперь не берут!» И теперь я могу констатировать факт: сегодня в нашем районе Москвы не осталось почти ни одной русской продавщицы. Такая же ситуация и в других районах Идет откровенное выдавливание русских в интересах инородцев.
В статье «Трагедия Москвы», опубликованной в «МГ» (2009, №4), авторы В.Бояринцев и Л.Фионова указывают:
«Квартира в панельном доме на окраине Москвы сегодня стоит дороже, чем квартира в НьюЙорке на Манхэттене. Продав типовую двухкомнатную квартиру в Москве, можно купить приличный дом в одной из европейских столиц. И всетаки московские квартиры покупают. У кого нынче такие деньги? У воров, взяточников, наркоторговцев, у владельцев рынков, борделей, банков, казино… Эта публика, а также нищие иностранные рабочие и наполняют «демократическую» Москву. Среди этого пестрого многолюдства русские составляют уже меньшинство. По данным «Национальной газеты», (2003, № 15) в Москве на 1 января 2003 года проживали: азербайджанцы — 1,5 млн., татары — 900 тыс., армяне — 600 тыс., евреи — 500 тыс., грузины — 300 тыс., цыгане — 300 тыс., молдаване — 300 тыс., чеченцы — 300 тыс., вьетнамцы — 240 тыс., таджики — 200 тыс., китайцы — 200 тыс., узбеки — 150 тыс., афганцы — 100 тыс., башкиры — 100 тыс., дагестанцы — 100 тыс., чуваши — 60 тыс., ингуши — 50 тыс., африканцы — 50 тыс., турки — 15 тыс., курды — 20 тыс., греки — 20 тыс., другие — 230 тыс.. Итого — 6 200 000 иностранцев и граждан России неславянской национальности. Всего в Москве, по данным переписи, на тот момент проживало 10,5 млн. жителей. Таким образом число русских в Москве составляло 3,36 млн. человек или 31%. И ситуация непрерывно ухудшается. Власти Москвы и ее мэр целенаправленно и энергично превращают Москву в нерусский город. Является ли основой такой миграционной политики стремление к сиюминутной прибыли без заботы о последствиях или намеренное разрыхление славянского социума — в любом случае такая политика способствует ослаблению России».
Российская столица уже практически перестала быть русской, и такой же сценарий просматривается для всей России. На 2009 год квота для мигрантов увеличена до 4 млн. Тем самым эта квота превысит планку 2008 года, которая прошлой осенью была скорректирована в сторону повышения — до 3 миллионов 400 тысяч человек. Это делается, несмотря на то, что экономический кризис уже спровоцировал рост безработицы. Сокращения идут на коммерческих предприятиях, начинается массовое увольнение военнослужащих, объявлено о сокращении на 15% столичной милиции. Большинство уволенных пополнят ряды безработных. Но тогда для чего нам нужны мигранты, необходимость в которых объясняли нам дефицитом рабочих рук? Уж не для того ли, чтобы сознательно спровоцировать межэтнические столкновения и под эту музыку еще больше ужесточить «борьбу с экстремизмом»?

58-я новейшего времени

По данным правоохранительных органов и ряда «правозащитных» организаций, с маниакальным упорством защищающих интересы любого изувера, кривая роста «экстремистских» преступлений неуклонно стремится вверх. «Бдительная общественность» в лице А.Гербер, А.Брода, И.Альтмана и других не перестает истерично вопить о т.н. «русском фашизме». В недавнем интервью агентству «РИА Новости» сопредседатель фонда «Холокост» Илья Альтман заявил, что «несдержанное отношение к представителям национальных меньшинств продолжает оставаться острой проблемой в мире и в России», а также выразил мнение, что прошедшие 4 ноября в российских городах националистические «Русские марши» «с их призывами и лозунгами» и «сводки новостей об убийствах таджиков» «очень напоминают Берлин 1938 года» (о сводках новостей об убийствах русских г-н Альтман, разумеется, ничего не знает). В связи с этим выдвигаются все новые предложения по ужесточению законов. Особенно не дает покоя сим озабоченным гражданам Интернет. Правда, отчего-то рост указанных преступлений обнаружился именно в последние годы, то есть тогда, когда соответствующие законы стали ужесточать. Не секрет, что «меч правосудия» обращен опять же преимущественно на русских. Можно сколько угодно оскорблять русских и православных, можно сколь угодно нацменьшинствам кичиться своей национальной гордостью и требовать себе все новых и новых прав — это не будет признано экстремизмом. Русским вменяется в экстремизм едва ли не любое их действие. Вероятно, то, что мы еще просто-напросто живем, дышим и не забыли собственного имени, есть уже «экстремизм», за который следует привлекать нас по пресловутой 282й статье, по которой в тюрьмах отбывают сроки в основном русские. Приведу лишь несколько дел, возбужденных по ней, лишь несколько имен жертв «58й» новейшего времени:
Смирнов Александр Геннадьевич. Капитан милиции в Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области. В 2001 году был в служебной командировке в Чеченской республике, где за проявленные мужество и смелые действия по отражению нападения на блокпост указом президента РФ был награжден медалью «За отличие в охране общественного порядка». Также за время командировки ему были вручены знаки: «Участник боевых действий», «За службу России», «За службу на Кавказе», «Отличник ВВ 2й степени», «За верность долгу». В 2004 году в период с апреля по октябрь капитан милиции А.Г. Смирнов повторно был направлен в служебную командировку в составе сводного отрада ОМОНа ГУВД СанктПетербурга. Отряд проходил службу в Грозном и осуществлял охрану въезда в Комплекс правительственных зданий Чеченской республики. По окончании данной командировки Смирнову был вручен знак «Ветеран боевых действий». В 2007 г. капитан обвинен старшим следователем РОВД прокуратуры Ленинградской области советником юстиции Титовым А.В. в публичном распространении материалов, «содержащих идеи ненависти, вражды и унижения человека по признакам национальности».
Терехов Игорь Федорович — публицист, военный в отставке, руководитель Амурского отдела Союза Русского народа. 4 ноября 2006 года Игорь Терехов попытался провести в Благовещенске «Русский марш», однако попытка была пресечена властями. 28 января 2007 года Игорь Терехов организовал митинг в защиту руководителей русского национального движения, арестованных по политическим мотивам. Это послужило поводом для проверки и возбуждения уголовного дела по статье «Организация экстремистского сообщества». По тому же делу проходят Смирнов Евгений Петрович, потомок амурских казаков, православный, отец троих детей, и Сычев Сергей Николаевич, амурский предприниматель, имеющий два высших образования, меценат, при активном участии которого в с. Константиновка Амурской области возводится православный храм св. равноапостольных Константина и Елены, отец троих детей.
Никольский Владислав Иванович — капитан первого ранга в отставке, действительный член Академии военных наук, автор более 150 научных трудов, профессор, доктор наук. Никольскому вменили в вину издание брошюры «Что делать сейчас (программаминимум русского народа)». 21 января 2008 г. вынесен приговор по статьям 280 УК РФ (покушение на публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ) и 282 УК РФ (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды) — один год колониипоселения. Под арест он был взят прямо в зале суда. Основой для приговора послужило экспертное заключение старшего научного сотрудника Музея антропологии и этнографии Валентины Узуновой, охарактеризовавшей высказывания Никольского как «утверждения концепции русского национализма, сочетающего постулаты чистоты происхождения, русского языка и православного вероисповедания».
Список этот можно продолжать долго, тем более, что он регулярно пополняется новыми именами. Если прежде с уст наших властителей не сходило слово «терроризм», то теперь оно благополучно замещено «экстремизмом». «Русским экстремизмом». И последнее для нынешней власти значительно страшнее терроризма, поскольку, как и ее предшественники, большевики, ничего не боится она так, как русского национального пробуждения и возрождения, а потому старается погасить в зародыше всякие проблески оного.

«Воля чеченского народа»

Кроме заключенных по 282-й статье свои сроки за верность России получили русские офицеры Буданов (10 лет), Ульман (14 лет), Аракчеев (15 лет, несмотря на полностью доказанную невиновность) и др., обвиненные в преступлениях против чеченского народа. Практически ни один террорист «с руками по локоть в крови» не получил от российских судов таких вопиющих сроков, как русские офицеры. Огромное количество бандитов были амнистированы, прощены и процветают, но ни один русский офицер снисхождения не получил.
В ситуации с Чечней русофобия нынешней власти вырисовывается более чем рельефно. В республику, дефакто существующую абсолютно по собственным законам, качаются огромные деньги, являющиеся своего рода контрибуцией, платой за формальную лояльность, «воля чеченского народа» выслушивается и исполняется, чеченским беженцам выплачиваются компенсации. При этом русские беженцы остаются в полном забвении, будто и нет их. Геноцид русского населения Чечни, вырезанного или изгнанного за пределы республики дудаевскомасхадовскими изуверами, старательно замалчивается и до сих пор не получил правовой оценки, равно как и другие бойни, устроенные русским в бывших республиках распавшегося СССР. Ежегодно нам сообщают, как в Чечне вспоминают жертв сталинской депортации, но нигде и никогда не вспоминают у нас сотни тысяч зверски убитых, замученных на территории ЧР русских людей. И никто не заботится о достойных компенсациях выжившим за утерянное жилье, утраченное здоровье и погибших родственников.

«Но я же не виновата…»

Русский народ сегодня является пораженным в своих правах. Представитель любой народности может смело заявить о них, и будет услышан и СМИ, и судами, и властью. Русский человек не может ждать себе защиты ниоткуда. Характерную историю поведала недавно своим читателям газета «Комсомольская правда». Учительница музыки поставила четверку девочкеазербайджанке. Через день ее вызвал директор и попросил срочно исправить четверку: отец пятиклассницы очень недоволен оценкой: «Т…ой нужны только пятерки». Пришлось исправлять. Но на этом дело не закончилось. Сын учительницы, инвалид с детства, был избит своим одноклассником, братом Т…ой, Камраном, заявившим, что это месть за честь сестры, униженной его матерью. Позже мальчик был жестоко избит еще раз, в результате чего попал в больницу. Избиение сопровождалось угрозами убийства. Мать написала заявление в милицию, но на скамье подсудимых, в итоге, оказалась она сама. Согласно возбужденному делу учительница избила Камрана со словами: «черный, подлый, кавказец, понаехали, вас надо выгнать из Москвы, так как вы нерусские, тупой, дурак, дебил». Женщине был сделан прозрачный намек: дело будет закрыто, если она заберет свое заявление. Затем начались телефонные угрозы: «Вас сразу в «Матросскую тишину» увезут! Вы что, думаете, такие дела просто так проходят? Мы на вас управу найдем!» На суде азербайджанская сторона обрушила на учительницу потоки клеветы, обвиняя ее и ее сына в национальной нетерпимости. Суд признал женщину виновной по всем статьям и обязал выплатить 4 тысячи рублей штрафа и 1 тысячу рублей компенсации за моральный ущерб «потерпевшему»… «Но я же не виновата…» — растерянно сказала она вслед скрывшейся за дверью мантии судьи. «Я буду жаловаться! За такое и такой смешной штраф!» — возмущался Т…евстарший...
Русский человек не может рассчитывать на защиту власти, потому что власть — нерусская. В свое время Петр Столыпин говорил: «Государственная Дума должна быть русскою по духу. Иные народности, входящие в состав Державы нашей, должны иметь в Думе представителей нужд своих, но не должны и не будут являться в числе, дающем им возможность быть вершителями вопросов чисто русских». Он считал, что представительство инородцев должно быть пропорционально их количеству в Империи. Мы же сегодня и во власти, и на ТВ, и в бизнесе наблюдаем как раз противоположное: народности, составляющие ничтожный процент от населения России имеют гораздо большее представительство во всех этих сферах, нежели русский народ, и диктуют русскому большинству свою волю, «вершат вопросы чисто русские».

«5-й пункт. Я — русский»

Как водится, зеркально отражает этот, мягко говоря, перекос, телевидение. Недавно художника И.С. Глазунова спросили, отчего его редко видно на экране, на что он ответил просто: «5й пункт. Я — русский». Действительно, стоит хотя бы комулибо заговорить о русском народе, коснуться национального вопроса, и он тотчас исчезает из эфира. Практически нельзя увидеть на экране русских исполнителей: Е.Смольянинову, Т.Петрову, О.Погудина, Ж.Бичевскую и многих других. Стоило певице В.Цыгановой выступить в защиту полковника В.Квачкова и дать интервью на тему ущемления прав русских, как имя ее исчезло с экранов, а редкие выступления в концертах стали попросту вырезаться из их телевизионных версий. Фильтр работает бесперебойно. На российском телевидении, за редчайшим исключением, не слышно ни русского духа, ни русских имен. Понятие русскости, национальное чувство, национальная культура, историческая память всемерно выхолащиваются, подменяясь либо попсовым, визгливогламурным псевдопатриотизмом «нашистского» типа, «хотящего такого, как Путин», возводящего в герои Диму Билана, готового из глубокого и комфортабельного тыла заплевать и закидать шапками целый мир — с одной стороны; либо откровенной русофобией, попранием вековых традиций, надругательством над историей и святынями русского народа — с другой.
В России в большом количестве организуются культурные центры для разных народностей, существуют школы с национальными компонентами. И лишь русские не имеют ни школ своих, ни культурных центров. Мэр Лужков заявил о необходимости воспитывать толерантность с детского возраста, пояснив, что благодаря этому впоследствии «не будет среды для желающих найти поддержку в обществе своих националистских идей». Российское образование полностью денационализировано и чем дальше, тем больше носит характер пророчески предвиденной Ф.М. Достоевским «шигалевщины». Русская литература находится в фактическом загоне. Организации, защищающие права евреев, армян, азербайджанцев и др., без проблем получают официальную регистрацию, а вот Конгрессу Русских Общин Минюст в регистрации отказал, сославшись на наличие в программных документах Конгресса «пропаганды исключительности части граждан России». Когдато белогвардейский поэт Арсений Несмелов писал:
Ненависть к русским.
Презренье к России.
Помним, как шли на расстрел мы босые.
Пуля в затылок цвету народа.
Победа! Ликует гнилая порода!
Лживые речи — отравою в душу.
Слабость и смерть — своих недругов слушать!
Вырвать и выжечь, сжав зубы от боли!
Пусть Память пребудет, а с нею и Воля!
«Ненависть к русским. Презренье к России…» — не это ли суть нынешней российской власти?.. Русских изводят физически и духовно. При этом сами русские не находят в себе сил консолидированно сопротивляться этому. М.О. Меньшиков писал: «…инородцы берут вовсе не талантом. Они проталкиваются менее благородными, но более стойкими качествами — пронырством, цепкостью, страшной поддержкой друг друга и бойкотом всего русского». Нелепо, разумеется, было бы призывать перенимать дурные черты иных народов. Но не естественным ли было бы также перенять нам, русским, их «страшную поддержку друг друга» и бойкотировать все нерусское: нерусскую и антирусскую мерзость, льющуюся с экранов, нерусские газеты и журналы, нерусские политические организации и отдельных деятелей, получающих свои мандаты из рук русских избирателей? На вопрос, что могут сегодня русские, можно дать один ответ: объединиться и бойкотировать нерусское. А на все упреки в т.н. «ксенофобии» можно ответить словами все того же М.О. Меньшикова: «Враги русского национализма лгут, будто цель нашей партии — обидеть инородцев, искоренить их… Не нападать на чужие народности мы собираемся, а лишь защищать свою. На известном расстоянии все народы — братья и дорогие соседи. Желая мира, мы не хотели бы слишком наглого залезания милых братьев в наше Отечество и хозяйничанья их в нашем государстве».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.