09 сентября 2011

Фанату Динамо светит 4 года. За "Спасибо жителям Донбасса..."?


Фанату Динамо светит 4 года. За "Спасибо жителям Донбасса..."?

Фанату футбольного клуба "Динамо" 28-летнему Андрею Кореновскому официально предъявили обвинения в хулиганстве, которое предусматривает 4 года лишения свободы или 5 лет ограничения свободы в исправительном центре.

"Вчера вызвали на суд и сказали, что открыто уголовное дело. Мне предъявили обвинение в избиении Андрея Саламатова. Сказали, что на пленке якобы видно, что я его раз ударил. Но в действительности я бросился оттаскивать своих ребят от него, и не бил его. На пленке все смазано, не видно четко, кто его бил.
Меня задержали только потому, что все меня знают, я сочиняю и кричу в рупор слоганы за нашу команду. Остальных людей, которые били Саламатова, не могут найти."- рассказал Андрей.
Фанаты клуба "Динамо" говорят, что Андрея Кореновского задержали за вымышленный лозунг "Спасибо жителям Донбасса за президента п...".
"На стадионе действительно кричали такие слова, но я понимал, что они могли спровоцировать волну агрессии, поэтому не поддержал их. Я не кричал такое в мегафон. И пытался успокоить фанатов, которые были рядом. Но было поздно, весь стадион подхватил лозунг" - заверил фанат.
Напомним, ранее Андрей Кореновский был задержан, после чего он более 12 часов находился в Печерском РУВД Киева. Позже он был отпущен под подписку о невыезде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.