30 августа 2011

Пёрлы от Депутата Львовского областного совета Ирины Фарион

Депутат Львовского областного совета Ирина Фарион призвала львовян быть эгоистичными, эгоцентричным, агрессивными, наступательными, безусловными, и посоветовала забыть о «бранные слова -«компромиссы» и «толерантность».


"У нас 14% украинцев, которые указали, что их родной язык - русский, то есть язык оккупанта. Это свидетельствует о страшной мутации их сознания. Это 5 миллионов украинцев-дегенератов. И их нужно спасать"


«Я прошу вас об этом агрессивном сопротивлении против всего москальского»... «Чужаками я называю тех людей, которые не есть украинцами и которые не интегрированы в украинскую культуру, украинскую традицию и украинское общество»… «Осознаю, что ваш (имеется в виду Виктора Януковича – Авт.) уровень интеллекта и морально-духовной деградации, как и всех ваших подчиненных, не способен понять силы этих аргументов»… «Существа, которые переступили сегодня порог львовской земли, служат только грязным деньгам (это – о «регионалах», А.Г.). Этих бандитов нужно посадить в тюрьмы, куда принести им передачу в виде украинского "Кобзаря" и включить им украинскую музыку – чтобы помнили, на какой они земле»…


"Все проблемы наших людей - это проблемы ментального характера, зависимости от бывшей империи на уровне восприятия мира. Абсолютно во всех областях Украины - большинство украинцев. И всего три региона, где количество украинцев несколько меньше: Одесса - 62%, Луганск - 56% и Донецк - 58%. Большинство людей в этих регионах из-за сложных исторических обстоятельств, репрессии и голодомор отступились от своего языка. Наш долг - на законодательном уровне обращать этих людей через государство как аппарат принуждения"


"...«Ваня», «Маша» - это гнусные формы украинских имен, которые не имеют ничего общего с культурой речи. Это суржик в антропонимном пространстве. Так же, как существует суржик на уровне лексики - «типа», «кароче», «вабще». Если я сразу делаю своим студентам замечание по поводу того, что их речь грязная, это тоже, наверное, надо повесить на сайты ..."

"...я в быту никогда не слышала от своей мамы, что она звала моего папу «Дима». Если бы она назвала его Димой, это было бы цунами. Просто страшно себе представить, что кто-то назвал бы моего покойного брата «Игорёчек». Он был всегда Игорко. Так же меня в семье никто не посмел бы назвать на три буквы - Ира..."

"...Москаль пришел и забрал душу. Некому бороться за свободу. Отсюда такая реакция.
Если я приезжаю в Крым, а мне дают меню на негосударственном языке ... Я после этого не иду туда отдыхать. Или требую дать меню на государственном языке...."

"...Если же я иду по Львову, ко мне подходит турист и спрашивает что-то на иностранном языке, то я любым способом пытаюсь ему помочь, потому что он турист. Но если передо мной политик, живущий в Украине, является депутатом Верховной Рады или членом правительств и говорит языком оккупанта, даю на него адекватную реакцию..."

"...Если твой вектор направлен в Россию - я с тобой никогда не договорюсь, я воспринимаю тебя не просто как оппозицию, а как угрозу для собственной независимости. Ты посягаешь на ключи от моего дома, я не отдам тебе своих ключей и защищать их до последнего..."

"....этноструктура Востока Украины изменена и стремительно стала меняться в начале ХХ века, когда эта территория стала центром индустриализации. В этот центр индустриализации ехал люмпен, в первую очередь, из России. Этот люмпен, который там жил, на наших благодатных степных украинских землях, родил своих детей. Эти дети никогда не воспримут украинские земли. Не только потому, что они чужаки, а потому, что их уровень культуры ниже плинтуса, потому что они происходят из люмпена...."

"....Украина была почти постоянно колонизирована. Откуда возьмется эта внутренняя свобода быть независимым?..."

"...Этот чужак говорит на чужом языке, он молится московским попам, которые не имеют ничего общего с христианством..."

"...«Свобода» была социал-национальной партией, я совершенно разделяла те ценности..."




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.